На данный момент деятельность организации осуществляется от лица трех компаний, соответственно и документы оформляются от трех юр. лиц/
Есть ли необходимость формировать для каждой компании свою отдельную базу, если в нашем случае на две организации работают люди, оформленные только в одной компании, а значит согласование документов от этих компаний будет подпадать к одним и тем же лицам. Но! В свою очередь необходимо учитывать, что у каждой из этих компаний должна быть своя номенклатура с местами хранения документов. Необходимо получить консультацию на этот счет.
Так же необходимо провести обучение по следующим вопросам:
1. Как создать отдельную базу для каждой компании
2. Формирование структуры предприятия
3. Занесение реквизитов компании
4. Формирование номенклатуры дел с названием актуальных папок компании
5. Занесение в программу шаблонов документов компании
6. Процесс согласования счетов
7. Процесс согласования договоров
8. Процесс согласования приказов
9. Процесс согласования писем
Кроме того необходимо настроить мобильное приложение по работе в данной программе на телефоне руководителя.
Готов присоединиться к проекту.
Имеется большой опыт внедрения Документооборота.
Есть сертификат Специалист-Консультант.
В одной базе можно вести учет по нескольким юридическим лицам, но справочник "структура предприятия" при этом будет общим. Номенклатура дел формируется по каждой организации отдельно.