1. Нужен единый список по клиентам, можно на основании Сделки (без предварительной регистации лида). Или, если первончальные запросы регистрируются в Лидах, то при отказе они остаются в списке лидов, при «в работе» переходят в следку и из лидов пропадают.
Т.е. в лидах только необработанные заявки и отказы отсаются.
2. Вместо Суммы указывать дату запланированного действия, + указывается Этап (=на какой стадии находится клиент (Звонок, письмо, встреча, Обдумывает и тд).
3. Нужн фильтр по всем параметрам списка
4. В список добавить Категорию запроса – кофе,чай, кухня, обсуживание и т.д.
5. Ответственный берется из поля Ответственный по последней задаче.
Табличная часть для отображения списка клиентов: https://yadi.sk/i/fs7VRXmBs21dRw
Отчет:
Любой период, Общее кол-во клиентов, действие, результат.
Под плюсиком можно провалиться внутрь отчета и посмотреть подробности.