Печать и хранение путевых листов в 1С УТ11(Россия), отчет по ЗП
Отменено
2 |
0
12 апреля 2021 в 09:13:02
(3 года 32 недели 1 день 14 часов назад)
28.10.2019 11:03:49
Задача отменена автоматически согласно правилам и регламенту сервиса
Текст задания
Описание задач:
1. Необходимо в конфигурации 1С: Управление торговлей 8 ред. 11 (Россия) реализовать печать путевых листов по форме ПГ-1. Печать путевого листа будет осуществляться из нового документа «Задание на работу.»
2. Формирование отчетов по заработной плате водителей используя данные документа «Задание на работу» такие как, общий пробег, количество магазинов в который был отгружен товар, общий вес товара отгруженного товара.
Релиз конфигурации 11.4.9.82
Релиз платформы 1С 8.3.15
Режим - Управляемые формы.
Доработка не должна приводить к снятию конфигурации с поддержки фирмой 1С.
Запрещена установка паролей на модули разрабатываемых отчетов и обработок.
Отчеты должны быть разработаны с применением Системы Компоновки Данных платформы 1С.
Отчеты и обработки должны подключаться в конфигурацию с использованием типовых механизмов использования с внешними отчетами и обработками.
Наличие руководства пользователя в справке разрабатываемых отчетов и обработок.
Наличие руководства пользователя в документе формата DOC. В котором для наглядности должны быть скрин-шоты
Сценарий использования:
Перед новым рабочим днем пользователь создает новый документ «Задание на работу». В табличной части документа пользователь добавляет задания для определенного работника из нового справочника «Виды работ».
В документе «Задание на работу» заполняются необходимые реквизиты для печати путевого листа Пользователем производиться печать путевого листа. Пример формы путевого листа в прикрепленном файле. Данные в желтом выделении заполнять из данных программы по значениям в реквизитах документа.
На оборотной стороне путевого листа печатаются все точки покупателей(магазины) и суммы отгрузок по ним. При текущей работе предприятия в документе «Реализации», используется реквизит «Водитель». Данные по автомобилю, будут храниться в новом справочнике «Автомобили».
Для облегчения ввода данных в документ «Задание на работу», необходимо осуществить привязку «Водитель» , «Автомобиль».
В конце рабочего дня или начале следующего перед формированием нового документа «Задание документ на работу» вносятся фактические данные работы в предыдущий документ «Задание на работу». Конечные показания спидометра(одометра) предыдущего документа «Задание на работу» используются как начальные показания следующего, для конкретного автомобиля.
В конце отчетного периода формируется отчет в системе компоновки данных с показателями работы водителей и заработной платой.
В справочнике «Виды работ» содержит данные по которым будет рассчитываться заработная плата для работников. Например, для водителя, элемент справочника «Виды работ», будет содержать реквизиты: «коэффициент по пробегу», «коэффициент по количеству точек», «коэффициент по весу товара», и фиксированная заработная плата.
При формировании отчета заработная плата водителя рассчитывается как сумма произведений коэффициентов на фактические значение показателей работы, далее складывается с фиксированной заработной платой. Фактические значения показателей работы берутся из документа «Задание на работу»
Пример:
Водитель: Ерохин Егор (из документа «Задание на работу»)
Вид работы: Доставка по городу (из документа «Задание на работу»)
Общий пробег: 120 км. (из документа «Задание на работу»)
Количество точек отгрузок: 30 (расчетное из док. «Реализация» привязанных к «Водителю»)
Общий вес отгрузок: 1500 кг. (расчетное из док. «Реализация» привязанных к «Водителю»)
ЗП = 2*120 км + 40*30 точек + 0,4*1500 кг + 300 руб. = 2340 руб.
Особенности:
В документе «Реализация» выбирается водитель из транспортного отдела структуры предприятия
На одну торговую точку может выписываться более одной накладной
Здравствуйте.
Стучитесь в skype для обсудить условия и задание
Личку и почту читаю редко- пишите В SKYPE
работу выполняю у себя ,по факту выполнения после вашей проверки,
оплачиваете и забираете результат