Пользователь должен:
1. Видеть реальные остатки и доступность товара на складах (основном и розничном), используя отчёт «ведомость по товарам на складах», например).
2. При необходимости осуществлять внутреннее перемещение товара (между складами), используя «заказ на перемещение» с созданием документа на перемещение (например, «накладная на внутреннее перемещение»).
3. Оформлять возврат товаров, полученных от клиентов (в том числе возврат товара ненадлежащего качества).
4. Проводить инвентаризацию товаров на розничном складе с отражением излишков и недостач (создавать документ «пересчеты товаров»).
5. Создавать «заказы на внутреннее потребление» (чтобы так как договорились с Пашей и Машей, что закупка товаров для внутренних нужд (туалетной бумаги, питьевой воды, чистящих средств и прочее) будет осуществляться централизованно на основной склад, а уже с него будет списание необходимого товара на розницу).
6. Управлять ассортиментом шоу-рум. Иметь ходовые позиции товара на розничном складе (возможно автоматическое поддержание запасов по выбранным товарам на нужном уровне («страховой запас»)).
7. Работать с кассой (ПКО, РКО, кассовые книги, инвентаризация наличных денежных средств) и онлайн-кассой, проводить эквайринговые операции.
8. Вручную резервировать товар на складе под заказ и снимать резерв.
Добрый день!
Готов работать, время свободное есть.
Опыт работы с 2014 года - в штате и удаленно. Постоянно обслуживаю стандартные конфигурации, время от времени сталкиваюсь и работаю с отраслевыми конфигурациями.
Стрессоустойчив, исполнителен, придерживаюсь принципа "неразрушаемого программирования".
email - isp06@mail.ru
Telegram - https://t.me/Nikolay_Nagorniy
Здравствуйте. С удовольствием выполню данную задачу. Ставка часа 900 рублей. Есть большой опыт работы с 1С, более 12 лет. Могу выслать резюме. Интересно долгосрочное сотрудничество.