30 апреля 2020 в 16:56:16
(4 года 29 недель 5 дней 14 часов назад)
17.01.2020 00:18:17
Задача отменена автоматически согласно правилам и регламенту сервиса
Текст задания
В справочник "Сообщения" загружаются сообщения покупателей из внешней системы.
Пользователь с ролью Support, работающий в программе, обрабатывает поступившие сообщения, отвечает на них, ведет переписку с покупателем.
Новые, непрочитаннные сообщения выделены в списке шрифтом и цветом фона. При открытии сообщения оно становится прочитанным, сохраняется имя пользователя и дата прочтения.
Если пользователь не может обработать сообщение сразу, он может отметить его или снять отметку (отображается в списке символом "*"), чтобы обработать позже.
Планируется привлечение еще нескольких пользователей Support, всвязи с чем необходимы следующие доработки:
1. Вновь поступившие сообщения необходимо автоматически назначать пользователю по очередности.
2. Нужна возможность настройки распределения нагрузки (количества назначенных сообщений). Т.е, например, новые пользователи должны получать меньше сообщений, чем опытные.
3. Пользователи должны видеть только свои сообщения.
4. Пользователь с правами "Support старший" должен видеть все сообщения и иметь возможность фильтровать сообщения по пользователям.
5. Каждый пользователь должен видеть только свою отметку сообщения. Т.е. нужна независимая отметка одного и того же сообщения разными пользователями.
Тестовая база для доработки будет предоставлена.
Пожалуйста, предложите ориентировочные стоимость и сроки выполнения задачи.