Конфигурация: Аренда и управление недвижимостью для "1С:Бухгалтерия 8", редакция 3.0 (3.0.75.109/3.3.3.171)
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1778)
Нужен сводный отчет, где должны быть следующая информация :
ВСЕ ДЕЙСТВИЯ БЕРЕМ ИЗ ДОКУМЕНТОВ САМОГО ПОСЛЕДНЕГО ПЕРИОДА!!!!!!
. За основу берем отчет -руководителю-задолженность покупателей по договорам- ( для удобства делаем уровень 2)
Например:
Абрамович С.И. - сумма депозита на конец периода 12 180 ( т.е. сумма берется из обеспечение по договору ) обеспечение - это и есть депозит!
Задолженность перед нами ( дебиторская) - это сумма , которая находится под сталбцом ДОЛГ
Задолженность наша (кредиторская) - это сумма , которая находится под сталбцом АВАНС
В сводный отчет ( наш новый) не должны попадать договора , скрок которых истек ( например на примере ФРОСТ , там в плошадь попадает 38,2 кв.м по договору который истек. новая площадь по нему 204 кв.м) Это очень важно, так как перед нами стоит задача сверить данные программы по кв.м с данными фактическими. ДАННЫЙ МОМЕНТ ОЧЕНЬ ВАЖЕН!
Ставка способа начисления -берется строго из документа Начисления арендной платы столбец- ставка . И СООТВТЕСТВЕННО СУММА АРЕНДЫ РОВНА : СТАВКА*НА ПЛОЩАДЬ. ТАМ ГДЕ ОТБОР НЕОБХОДИМО В КОНТРАГЕНТАХ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБИРАТЬ ГРУППАМИ , И ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБИРАТЬ ОДНУ ИЗ НАШИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ПРОШУ ДЛЯ ПРИМЕРА БРАТЬ ВЛОЖЕННЫЙ ФАЙЛ: https://yadi.sk/i/b3dEvQFAA6mB_A
Наша организация- обьект-контрагент-номер договора, преоид с .. по...., ставка, кв.метры, сумма итого по аренде, депозит, задолженность
Готов взяться за работу после дополнительного обсуждения.
К работе готов приступить сегодня с вечера, если на выходных будет доступ закончу до понедельника.