17 августа 2020 в 14:49:24
(4 года 13 недель 6 дней 9 часов назад)
V8.x Комплексная автоматизация
17.08.2020 15:11:54
до 17.10.2020
Задача отменена автоматически согласно правилам и регламенту сервиса
Текст задания
Есть проблема - большие временные затраты на ручное заведение информации в СРМ менеджерами отдела продаж и затраты на контроль этих действий со стороны руководителя отдела продаж.
Вручную заводим в СРМ следующую информацию, которая зачастую есть в 1С:
- контактные лица клиента (ФИО, телефоны, почту, должности, );
- компании (Наименование, ИНН, общий телефон, общая почта, адрес, сайт, ответственный менеджер, лимит кредита, количество дней отсрочки, категория клиента);
- сделки (номер и сумма заказа, ответственный менеджер, даты отгрузки и оплаты, комментарий).
Необходимо:
1) Создать возможность создания новой сущности "Компания" и заполнения ее полей в AmoCRM по ручному запросу из 1С
2) Организовать информационный обмен таким образом, чтобы при проведении заказа в 1С автоматически создавалась сделка в AmoCRM и заполнялись ее поля
Здравствуйте!
У меня есть практически готовое решение. На данном ресурсе есть выполненная задача - заказчик доволен.
Свое решение продолжаю развивать, поэтому какое то время будете получать обновления бесплатно.
Реализовать можно как с использованием вэбхуков так и без них.
Добрый день.
Мы - команда специалистов с большим опытом работы и широким набором компетенций.
Посетите наш сайт https://www.s-reshenye.net
Предлагаем сотрудничество (цена 1050 руб./час).
По данной задаче готовы приступить к работе и обсудить детали.
Оценка трудозатрат составила 15 ч на сумму 15750 рублей
Если предложение интересно, будем рады с Вами работать.
Спасибо.