новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Макаров Алексей
Приватное сообщение

Внедрение Комплексной автоматизации на производстве стеклопакетов

Москва(Россия )
20 |  2
20 октября 2024 в 19:21:56 (4 недели 5 дней назад)
4500
Текст задания
Необходимо внедрение Комплексной автоматизации на производстве стеклопакетов. Склад, технологи, снабженцы. Всё для беспрерывной загрузки мощностей производства.

Общие условия:
1.
Каждый сотрудник имеет бейдж со штрих-кодом, идентифицирующим его. Может распечатать только директор или специалист по кадрам.

2.
Каждый распечатываемый складской документ имеет штрих-код для его быстрого поиска (правый верхний угол)

3.
Возможность автоматической отправки документов или уведомлений по электронной почте


Рабочее место: Технолог

Операции:

Запуск заказа
1.
Получает от руководителя проекта пакет документов для формирования Заказа, с указанием названия проекта. Определяет коммерческую стоимость Заказа.

2.
Вводит в 1С Заказ, указав:


Номер;


Ф.И.О. и контакты ответственного менеджера;


коммерческую стоимость заказа;


Дата выполнения заказа (корректно ли, что технолог устанавливает дату);


Ф.И.О и контакты технолога, ведущего Заказ


возможно привязывание файлов

3.
Менеджер получает уведомление о вводе заказа в 1С


Изменение коммерческой стоимости Заказа.
1.
Технолог вносит новую коммерческую стоимость и отправляет Заказ на согласование менеджеру проекта.

2.
Менеджер проекта либо утверждает либо отказывает. В случае утверждения актуальной коммерческой стоимостью становится согласованная сумма. История изменения стоимости сохраняется.


Формирование заказа на склад
1.
Формирует в специализированной программе спецификацию с номером Заказа

2.
Создает в 1С заявку на склад и заполняет ее путем экспорта спецификации. При этом спецификация привязывается к номеру Заказа.

a.
Если имеется номенклатура присутствующая в спецификации и отсутствующая в справочнике номенклатуры 1С, проведение заявки не возможно и данная номенклатура выделяется цветом. Из этого же диалогового окна указанные позиции номенклатуры вводит в справочник материалов.

b.
Если вся номенклатура спецификации имеется в справочнике, но свободный остаток меньше указанного в спецификации – данные позиции выделяются цветом. Система переспрашивает, проводить ли заявку. При этом можно получить информацию о дате следующего поступления (указывается либо дата и кол-во по подтверждённой заявке поставщику либо плановая дата = текущая дата + срок поставки+1 день)

c.
Проведенная заявка поступает Начальнику производства для планирования графика производства.


Рабочее место: Начальник производства

Планирование производства
1.
Начальник производства формирует отчет «Дефицит по заказам».

a.
Предусмотрена возможность выбора всех заказов либо заказов с дефицитом материалов (определяется автоматически. При этом заказы, не имеющие дефицита выделяются в отдельную группу.

b.
На основании отчета принимается решение о постановке заказов в производство. Выбор осуществляется простановкой даты начала и даты окончания производства Заказа. При этом дата окончания не может быть позже Даты выполнения заказа. Заказы, выбранные в данном отчете поступают на склад для сбора материалов. Материалы по ним резервируются.

c.
Изменить дату выполнения заказа может только Директор.

2.
Дата окончания производства Заказа отсылается по электронной почте менеджеру проекта.

3.
Для каждой позиции материалов может устанавливать допустимый перерасход при выдаче. При достижении данного лимита выдача осуществляется с обязательным согласованием Начальником производства.


Рабочее место: Снабжение
1.
Имеет права на ввод справочника номенклатуры и контрагентов. Ведет справочник соответствия номенклатуры по поставщикам, отправляющим электронные накладные.

2.
Заявки поставщикам

3.
Ежедневно формируется задача по покрытию дефицита. Выводится отчет о дефиците по материалам, формирующийся на основании утвержденных производством Заказов и заявок на склад.

4.
На основании дефицита автоматически формируются заявки поставщикам. Поставщик выбирается из списка тех, от кого поступал данный товар либо вводится автоматически.

5.
Так же заявки формируются вручную, путем выбора материалов из справочника номенклатуры.

6.
Заявки поставщикам отправляются по электронной почте и после получения подтверждения о возможности поставки и получении счета, в заявку вводится дата поставки. На основании полученных счетов вводится заявка на расходование денежных средств.

7.
После получения от поставщика электронной накладной, загружает ее в 1С, Привязывая к соответствующей Заявке поставщику. Это необходимо для формирования плана поступления для кладовщика и отсутствия необходимости в ручном вводе накладной. Если электронная накладная отсутствует, план поступления и проект приходной накладной формируется на основании Заявки поставщику.

8.
Ежедневно формируется отчет по неисполненным полностью или частично заявкам поставщику.

9.
На основании этого отчета снабжение (не изменяя заявки) отмечает в ней позиции, прихода по которым не будет. Либо формирует новую заявку с ново датой поступления. При этом из старой заявки позиции не удаляются, а лишь помечаются как не ожидаемые к поступлению.

10.
для каждой позиции на складе можно устанавливать не снижаемый остаток


Рабочее место: Кладовщик
1.
имеет график отгрузки материалов на завтра

2.
имеет график отгрузки готовой продукции на завтра

3.
реализовать использование задач в 1С

4.
при сканировании одинаковых ШК номенклатуры, новая строка не добавляется, меняется кол-во


приходование:
1.
получает бумажную накладную от поставщика.

2.
Выводит список заявок, которые должны поступить, исходя из даты+/- 2 дня и поставщика, в т.ч. незакрытые (отчет по незакрытым заявкам формирует снабженец-автор), выбирает заявку и формирует на ее основании приходную накладную либо создает новую, если заявки нет.

3.
Фиксирует фактический приход. накладная может быть подгружена снабженцами

4.
Как вариант: при приходовании можно размещать материал сразу на место хранения, сканировать ШК и вводить кол-во. Либо выбирать позицию на экране (ПК или терминала) и вводить кол-во там.

5.
формируется степень выполнения заявки. И в случае необходимости накладную с расхождением Если возникает дефицит – автоматом уведомление снабжению (или отчет)

6.
на материал возможно распечатать штрих-код. Штрих код можно распечатать по всей заявке или по выбранным позициям, неоднократно.

7.
если при поступлении материалов номенклатура в справочнике отсутствует – кладовщик ее вводит, но данная номенклатура помечается как подлежащая проверке и у снабженца появляется задача по ее контролю и возможной корректировке

8.
Корректировать наименование снабженц может только в присутствии кладовщика (тот подписывает своим ШК операцию переименования)

9.
Заявку можно открывать на терминале сбора данных и работать с ней напрямую оттуда.

10.
ВОПРОС: необходимо предусмотреть возможность продолжать заполнение приходной накладной на ПК, пока она не проведена. Это необходимо для ввода номенклатуры, отсутствующей в справочнике


Выдача:
1.
Получает бумажную заявку/открывает заявку

2.
Выбор заявки осуществляется путем поиска ее в 1С либо сканированием штрих-кода на бумажном носителе.

3.
После выбора заявки осуществляется действие:

a.
Возврат материала

b.
Выдача материала

c.
Формирование отчетности

4.
Для выдачи материала сканируется ШК материала либо он выбирается в заявке, вводится его кол-во. Так набирается материал. Сканирование ШК сотрудника означает что материал ему выдан и накладная проводится

5.
При наборе накладной перемещения, если по заявке выдается кол-во больше предусмотренного, кладовщик предупреждается (цветом, сигналом..), но выдача может быть осуществлена.





Возврат:
1.
сканируется материал, вводится его кол-во и сканируется ШК сотрудника.
0
Отклики (11)