новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Wesley
Приватное сообщение

Реализовать подсистему в УНФ 1.6 по ТЗ

5845 |  4
Сейчас на сайте
975210
Текст задания
Конфигурация: УНФ 1.6 (или КА 2.4 - пока не решили точно что лучше подойдет)

Требуется реализовать подсистему для Аутсорсинга персонала.

Подсистема будет разрабатываться на основе типового решения 1с УНФ (или КА) и будет использовать уже существующий функционал в части учета взаимоотношений с клиентами, продаж, финансов.

Цель подсистемы: создать удобный функционал по учету соблюдения трудовой дисциплины на основании договора с заказчиком, производить калькуляцию выполненных работ для выставления счета клиенту, учитывать штрафные санкции, производить сверку план/факт табелей, учитывать выработку исполнителей и на основании генерировать платежные ведомости для банка на выплату ЗП.

Это начальный этап развития системы, в последующем планируется создание дополнительного функционала связанного с подбором персонала, СМС информированием исполнителей, мобильное приложение итп.

Справочники:
1. Исполнители, (Сотрудники, Контрагенты) - содержат актуальные контактные сведения, фотографии и сканы документов, данные для выплат, статус доступности сотрудника (на оформлении, оформлен и доступен к привлечению, привлечен на работы), характеристики.
2. Показатели, - используются для расчета с исполнителями по выполненным работам. Опционально могут быть связаны с услугой для трансляции цифр показателей в счета на оплату клиенту по выполненным услугам.
3. Точки обслуживания - Аналитическая информация для разделения табелей по разным участкам работы. Привязываются к клиенту, содержат контактную информацию, описание тонкостей, ответственного менеджера отвечающего за ведение и исполнение табеля.
4. Должности - используются для привязки к Исполнителю (кем может работать) и для указания в табеле. Содержат данные о базовых ценах в различных показателях (часы, кубометры, килограммы, "пики" и другие) для заполнения в договоре по умолчанию.
5. Характеристики исполнителей - содержит перечень характеристик исполнителей и могут указываться в перечне в карточке Исполнителя. Используется для указания особых допусков.

Отчеты:
1. Табель полный для внутреннего использования (Отработанное время (показатель) по сотрудникам, стоимостью их оплаты, штрафам) с отбором за период, по точкам обслуживания, клиентам.
2. Табель для сверки с клиентом (Отработанное время (показатель) по услугам и/или должностям, стоимостью услуг для клиента, штрафам (только штрафы компании)) с отбором за период, по точкам обслуживания, клиентам.
3. Расчетные листки для сверки с исполнителями
4. План/факт по табелям (используется в случае использования планового табеля)

Для учета расчетов с клиентами будет использоваться функционал 1с УНФ/КА, разрабатываемая система будет производить калькуляцию по табелям и (опционально) возможность прикреплять Табели к Заказам клиента.
Для расчетов с исполнителями так же будет использоваться родной встроенный функционал 1с УНФ/КА, подсистема "Аутсорсинг персонала" сможет генерировать платежные поручения для выплаты на карточные счета исполнителей.

Документы:
1. Договор - фиксирует договоренности с клиентом (услуги, количество, цены, даты), может содержать данные для обеспечения исполнения условий договора (должности, количество исполнителей). Показатели можно связывать с услугами - в таком случае все значения показателей будут транслироваться в количество услуг и суммироваться. Содержит печатную форму стандартного договора. Статусами регулируется исполнение/прекращение договора. Используется в табелях для связки табеля и договора.
2. Табель - в нем учитывается отработанное время (показатель) по каждой должности. Заполняется должностями на основании указанного договора, Исполнители, по должности, указываются вручную. Отработанное время/показатель так же заносится вручную ежедневно. Так же табель можно использовать в качестве источника плановых показателей и отчетом сравнивать план/факт. В плановом режиме заполняются показатели по дням вручную на каждый день и с помощью заложенных скриптовых заполнений (одно значение на все будни, на выходные, на все дни и др.) Плановый табель не редактируется в случае утверждения.
3. Претензия - заносится вручную. Содержит описание претензии, сотрудника и должность, дату нарушения. Может указываться время и сумма штрафа накладываемые на компанию - данная сумма или время вычитается из итоговых значений. Так же может указываться сумма штрафа сотрудника, которая так же исключается из суммы выплаты вознаграждения исполнителя. Эти суммы штрафов могут использоваться независимо друг от друга. Статус претензии определяет будут ли вычитаться суммы штрафов.

Во вложении схемы.
0
Отклики (8)