Задача отменена автоматически согласно правилам и регламенту сервиса
Текст задания
Требуется помощь реализовать примерно следующее есть база 1, в которой идет текущая работа и есть база 2 которая как бы "архив". Раз в квартал надо "свернуть" (высчитать текущие остатки товаров, касс, счетов, долги контрагентов, недогруженные заявки) базы 1 и перенести итоговые цифры в документ "ввод остатков" и перенести недогруженную часть заявок, как итог убрать из базы 1 все документы движений до даты свертки, а "убранные" документы перенести в базу 2.
ЧТо то подобное в нете нашел – скачал, читал, пробовал – но не победил, вообщем нужна помощь или разработка.
День добрый.
Опыт работы с 1с 7.7 – 19 лет.
Предлагаю обсудить детали ТЗ и условия сотрудничества голосом по скайпу
Здесь немного о себе и примеры работ:
http://www.1c-work.ru/
Контакты:
E-mail: dump2003@mail.ru
Skype: Dump2003
Цена и сроки - после более подробного обсуждения задания.
Контакт по Skype значительно ускорит работу.
Аккаунт (отзывы) на фри-лансе: https://www.fl.ru/users/Dump_1964/