1. Заказы не падают в 1с из RetailCRM, обычное время обмена: 1-3 минуты после подтверждения и последующих внесений изменений.
2. Нарушилась архитектура обмена. Ранее был двусторонний обмен до момента проведения реализации к заказу в 1с, после чего обмен в сторону 1с был запрещен, только из 1с в RCRM.
Сейчас заказ первично подтвержденный в RCRM попадает в 1с, а далее работает обмен только из 1с в RСRM.
Предыстория. Подглючивать обмен стал около месяца. Сегодня выяснили,что забилось место на диске у сервера, место освободили путем удаления кэша 1с и добавлением 5гб. Но обмен все равно не восстановился.
Вероятно проблема нарушения архитектуры обмена связана с отсутствием места для выгрузки изменений из Crm в 1с.
Сервер и службы перезагружали после освобождения места.