новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
ilias007
Приватное сообщение

бонусная система

Казань(Россия )
232 |  1
14 апреля 2024 в 21:39:49 (31 неделя 4 дня 16 часов назад)
63961
Текст задания
1. с ут10.3 РИБ
Задача.
Сейчас действует накопительная система скидок.
Нужно организовать бонусную систему.
т.е чтобы от суммы покупки на бонусную карту начислялись бонусы, которые в последующем можно было использовать при оплате дальнейших покупок (например, был куплен товар на сумму 1000р, на бонусную карту клиенту начислен бонус 100 рублей (10%), эту сумму покупатель может потратить при совершении дальнейших покупок)? Бонусы, которые начисляются на Бонусную карту, считаются как процент от суммы покупки.
Выдавая такую карту, менеджер заводит нового контрагента в базу, и прикрепляет к нему эту карту по индивидуальному номеру карты.
Внесение нового контрагента должно производится в созданной форме вида (эта форма должна открываться по нажатию одной кнопки на рабочем столе менеджера):
поле1 - Ф.И.О.
поле2 – Контактный телефон.
поле3 - №карты.
Поле4 – размер бонуса (процент от покупки)
поле4 – комментарий.

Далее нужно сделать, чтобы менеджер мог к каждому контрагенту индивидуально в ручном режиме менять размер бонуса.
Обязательно настроить так, чтобы бонус считался только от суммы оплаченной клиентом наличкой, а на сумму оплаченную бонусами не начислялся.
Возможность настройки отсрочки начисления бонуса.
Число календарных дней, по истечении которых покупатель может использовать начисленные бонусы. Если установлено нулевое значение, то бонусы будут доступны к использованию сразу же после проведения документа продажи. Что бы менеджер мог в ручном порядке этот параметр изменять для каждого контрагента индивидуально.

Нужно создать отчет по бонусным картам, где будут следующие колонки:
1. №
2. Ф.И.О.
3. Контактный телефон
4. № карты.
2. Также надо чтобы при продаже если у товара есть серийник, продавец сканировал серийник а программа сама подбирала товар. А если нет серийника то сканируется штрих код. Также чтобы можно было зная серийник, узнать дату продажи, проследить движения товара.
3. Печать договора на оказание услуг или договора поставки(в зависимости от того товар или услуги) с реквизитами контрагента, а также торг12 из счета.
4. При совершения обмена работы формировать общий заказ по внутренним заказам и заказам покупателей и отправлять на еmail записанный в регистр.
5. При продаже(отчет о розничных продажах, реализация товаров и услуг) если количества товара на тек складе = минимальный страховой запас, то автоматически добавлять во внутренний заказ.
6. Заказы покупателей в списке должны быть разноцветные. Желтый цвет закрытые заказы, зеленый цвет срок заказа до «Продолжительность исполнения заказа» (записывается в регистр) дней, красный цвет срок заказа более «Продолжительность исполнения заказ»
7. В журнале сервисного центра документы в списке должны быть разноцветные. Желтый цвет закрытые заказы, зеленый цвет срок заказа до «Продолжительность исполнения ремонта» (записывается в регистр), красный цвет срок заказа более «Продолжительность исполнения ремонта». При подборе запчастей при записи запрашивать доступное количество и при отсутствии запрашивать подтверждение на создание заказа покупателя и создавать заказ покупателя.
8. При поступлении товара, при проведении на склад автоматически закрывать заказ покупателя.
9. Осуществить возможность оплаты подарочной картой (не более определенного процента от стоимости товара).
10. Осуществить назначение разных скидок на разные группы товаров и услуг, но стоимость со скидкой не должна быть ниже себестоимости.
11. Добавить штрих кодирование документов.
0
Выбранные исполнители
Отклики