23 декабря 2020 в 05:08:49
(3 года 47 недель 6 дней 3 часа назад)
31500
23.07.2013 10:04:16
Текст задания
УТ 11.1.2.9
Есть две организации ООО - ОСН, ИП - УСН + ЕНВД. Настроена схема интеркампани: ИП берет товар на комиссию от ООО.
При продаже оформляются документы Заказ Клиента и РТиУ.
Иногда в документе РТиУ по ИП (не ЕНВД) попадает два товара - один собвенный ИП, второй комиссионный ООО.
Собственный товар ИП должен продаваться БЕЗ НДС, комиссионный - С НДС. При проведении возникает ошибка, не хватает товара по налогообложению.
Если выбрать налогооблажение Продажа облагается НДС, то не хватает собвственного товара, если выбрать налогооблажение Продажа не облагается НДС, то не хватает комиссионного товара.
В принципе поведение программы логично, т.к. на комиссионный товар мы должны выставить счет фактуру, на собственный не должны.
Получается менеджер должен на этапе составления Заказа определить какой товар будет продавать, свой или комиссионный, и разделять такие заказы, что очень не удобно, т.к. задача менеджера продать, а не отслеживать
где и какой товар.
Как можно обойти такое ограничение с минимальными изменениями в программе или есть типовой способ решения данной проблемы?