6 сентября 2024 в 13:27:45
(10 недель 6 дней 12 часов назад)
800
12.07.2021 10:50:40
Задача отменена автоматически согласно правилам и регламенту сервиса
Текст задания
Есть несколько задач по доработке документов и процессов в ERP 2.4.
Краткое ТЗ на первую задачу:
1. Распределить реквизиты по группам, желательно во вкладках.
2. Добавить реквизиты, скрыть ненужные.
3. Сделать импорт из тхт-файла для формирования ресурсной спецификации.
4. Предзаполнение реквизита при создании копированием.
5. Подтягивать в табличную часть перечень документов, в которых участвует данная номенклатура.
Подробное ТЗ предоставим. Прокомментируем и обсудим с исполнителем по скайпу голосом в режиме демонстрации экрана.
Разработка на удаленном сервере с доступом по RDP.
Выполняем на тестовой базе, после согласования, переносим на боевую.
P.S.: Сразу указывайте, пожалуйста:
1. Опыт работ по ERP 2.4.
2. Ставку в час.
3. Количество часов в день/неделю, которое можете выделить по нашему проекту.
1.Для отдельных блоков выполнял несколько задач, принципиальное отличие ERP от других конф 1С не имело особого значения.
2.Ставка указана
3. 20-30 часов в неделю, работаю во вторую половину дня МСК.
Готов обсудить, пишите или звоните
Добрый день
Большой опыт работы с 1С. более 18 лет.
Участвовал более 50 проектах. Различные конфигурации.
Работаю быстро, не затягиваю.
Готов долгосрочному сотрудничеству.
Стоимость и сроки обсуждаются.
Здравствуйте! Имею сертификат специалиста 1С
Готов выполнить вашу задачу быстро, качественно и по максимально выгодной цене.
Если интересно, пишите, обсудим подробности
Опыт работы с ERP 4 года в данный момент работают на производственном предприятии готов тратить по 5 часов в день на данном предприятии принимал участие во внедрении и дальнейшем сопровождении изменял под требования пользователей и также версию поддерживаю в актуальном состояние обновляю с сохранением внесенных изменений
Есть опыт внедрения ERP но несколько лет назад. Большой опыт работы с различными конфигурациями.
На работу над проектом могу выделить до 20 часов в неделю.