Разработать рабочее место для работы с задачами в 1С:УНФ 1.6.26.132 и отчет по задачам
Отменено
62088888
live:.cid.26b510e1e5d0e2c1
10.05.2011(13 лет)
10 |
0
18 июля 2023 в 12:29:08
(1 год 18 недель 2 дня 3 часа назад)
1000
03.12.2021 06:55:40
Задача отменена автоматически согласно правилам и регламенту сервиса
Текст задания
1) Отчет - формируется по задачам (Документ.ЗадачаСотрудника).
Выводятся данные и возможность фильтра по: просроченные, выполненные, в процессе выполнения (реквизит "КолонкаКалендаря.Наименование"),
по ответственному,
по автору
по тегам задачи
(добавить фильтр в котором можно делать отбор по подразделениям, скажем поставленные задачи коммерческим отделом складу)
2) Рабочее место для работы с задачами (обработка):
Сверху настройки - период, фильтры по датам окончания и начала, кнопки-фильтры по состояниям Выполнена/Нет
Отображать списком задачи поставленные кому либо (кому, когда, сроки) выделить цветами: красным – просрочена, желтым – выполняется, зеленым – выполнена.
Добавить также отбор по группам (по подразделениям)
Реализовать возможность поставить задачу всему подразделению (нажатием пары кнопок)
3) Иметь возможность снять задачу с указанием причины снятия, также отображать в отчете.
4) При постановке задачи иметь возможность поставить уведомление «срочное» - тогда тому, кому будет поставлена задача придет уведомление «Вам поставлена срочная задача». После выполнения задачи поставившему придет уведомление «срочная задача ….. пользователем выполнена» (только срочные и важные задачи)