5 июня 2024 в 23:00:48
(24 недели 1 день 2 часа назад)
1000
26.11.2021 10:56:55
Текст задания
Товарищи, добрый день.
Есть 1с 8.3.18.1289 УНФ 1.6.25.152, файловая, настроена телефония с Манго через Apache 2.4.51 на Windows 10 19042.1348 (публикация вебсервера)
Перестали приходить звонки (совпадение или нет, но сразу после обновления KB5006365 и KB5007186) в 1с. Апач работает, но windows 10 в логах пишет жалобу на апач и 1с wsap24.dll
Имя сбойного приложения: httpd.exe, версия: 2.4.51.0, метка времени: 0x615f0407
Имя сбойного модуля: wsap24.dll, версия: 8.3.18.1289, метка времени: 0x5fec27db
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x0000000000033107
Идентификатор сбойного процесса: 0x5700
Время запуска сбойного приложения: 0x01d7e1c7d0fb66d4
Путь сбойного приложения: C:\\\\Web\\\\bin\\\\httpd.exe
Путь сбойного модуля: C:\\\\Program Files\\\\1cv8\\\\8.3.18.1289\\\\bin\\\\wsap24.dll
Идентификатор отчета:
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:
Настройки безопасности не менялись, брендмауэр выключен, антивирус на время тестирования гасил.
Звонки из УНФ совершаются, а входящие не отражаются.
Обновление windows не удаляется.
Нужно отремонтировать телефонию.