Есть СРМ сторонняя в которой формы были очень удобными для ведения СРМ – хотелось бы их частично реализовать, скорее всего в 1С есть часть подобных решений, но тогда потрбуется настройка блоков и тп.
У нас сейчас только оболочка УНФ надо туда загрузить базу – стандартную 1с чтобы потом далее работать.
Во вложении форма для СРМ как хотелось бы оформить карточку клиента, можно использовать то что уже есть в 1С какие-то формы.
Тк у нас производство небольшое – хотелось бы увязать выставление счетов на оплату (создание заказа покупателя) и передачей в производство данного заказа, серийный номер продукции.
Сборка заказа из комплектующих, их учет (списание автоматическое) и индикация о критичном остатке
Также у нас есть ремонты – хотелось бы это увязать также с карточкой контрагента
В карточке ремонты – хотелось бы не только чтобы своя продукция заводилась, но и конкурентов можно внести было ( что поступило в ремонт – форма должна быть).
Работа идет постоянно и какие-то комплектующие собираются у нас, хотелось бы реализовать уровень доступов для внесения собранных элементов, комплектующих на склад и тд
Начать нужно с правки форм и добавить недостающие поля. Во вложениях скрины с СРМ – которая очень нравилась и удобна была в работе и отражала функционал который нам необходим в работе. Вот его бы хотелось реализовать
Оплата безнал – мы с наличкой не работам – такая специфика к сожалению.
Ниже пункты и описание, те что не написал - они просто в карточке остаются
Организация - карточка организации-список контрагентов-отчет
статус - - карточка организации-список контрагентов-отчет
группа - карточка организации-отчет-сортировка по группам
регион - карточка организации-список контрагентов-отчет - сортировка по региону
город - карточка организации-список контрагентов-отчет-сортировка по региону
источник - - карточка организации-отчет
отказ от рассылок - карточка организации-отчет
категория цен - карточка организации-отчет
Добрый день. Наша компания занимается разработкой проектов для 1с. Как раз сейчас заканчиваем проект по переносу функционала с одного вебсайта в 1с. Если заинтересуетесь, можете связаться со мной в телеграме @IPBRV
Здравствуйте. Сделать форму несложно, только не понятно следующее: 1) "У нас сейчас только оболочка УНФ надо туда загрузить базу – стандартную 1с чтобы потом далее работать." - что подразумевается под загрузить базу (Ваши данные), если нет, то что значит "оболочка УНФ" Или что значит стандартная 1с? ;
2) каким образом вносить изменения через расширения или можно вносить прямо в информационную базу (всё реквизиты лучше хранить в базе, а не в расширении, но база будет не типовая и при обновлении нужно будет выполнять сопоставление) ;
3) "Оплата безнал – мы с наличкой не работам – такая специфика к сожалению.", что подразумевается под безналом: оплата только через договор, договор-счет или возможно через карту или реквизиты карты?
Если ответите на эти вопросы, возможна оплата на карту или реквизиты карты, а также имеется время ( хотя форму сделать не долго), то я готов, работаю только на выходных и после 21:00 по мск.
И согласие пока только на форму, остальное тоже всё можно, но это нужно обговаривать.
А почему бы просто не воспользоваться конфигурацией Управление сервисным центром. Написана на основе УНФ и включает в себя ремонты (прием в ремонт, передача в/из сторонних сервисных центров и много другое). Данные полностью совместимы с УНФ.