Задача:
Нужно создать отчет на базе валовой прибыли, который будет показывать план продаж сотрудников и его выполнения менеджерами и инженерами
Образец отчета в гугл таблице:
Менеджеры указываются в заказах клиента, а при отгрузке указывают в документах реализации:
если это услуга, то отгружается документ чисто с услугами и в менеджере указывается исполнитель
если это товар, то отгружается документ чисто с товарами и в менеджере указывается менеджер, который продал (он же и в заказе клиента)
Таким образом заказ клиента может быть отгружен несколькими документами реализации товаров и услуг: на менеджера товары, на инженера услуги
в отчете сейчас мы по фамилиям смотрим, кто есть кто.
Использовать отчет валовая прибыль со всеми колонками: Количество, Выручка, Всего скидок, Себестоимость товаров (всего, ст-ть закупки, доп расходы) валовая прибыль, рентабельность.
Выполнение плана рассчитывать из колонки Выручка
Структура:
Сотрудник (Менеджер или инженер) их разделить в разные таблицы как в примере
Вид номенклатуры
Номенклатура с иерархией
Отчеты валовой прибыли работают как типовые, можно расшифровывать как типовой отчет
откуда что брать:
Сколько продал менеджер?
Менеджер продает заказами клиента - в заказе клиента указан менеджер
Чеками ккм - как-то сделать, чтобы фиксировался продавец
Сколько продал инженер
инженер указывается в документах реализации
продавец в чеках ккм
Нюанс:
в чеке ккм сейчас мы указываем продавца по условию:
если это услуга, то выбираем кто выполняет услугу
если это товар, то кто его продал
и получается, что если продал продавец услугу, то будет указан только исполнитель и мы не увидим, кто ее продал - нужно это как-то обыграть, решить.
т.к. нам нужно знать кто продал и кто исполнитель
где-то я должен указывать план на месяц (сумма продаж) менеджеров и инженеров