Документооборот достался организации в «наследство» когда был холдинг компаний.
С 2022 компания отделились и не удобно работать с тем «наследством» которое осталась.
Требуется (более подробно в файле во вложении):
1. Аннулирование всех Контрагентов созданных в период с 01.01.2014 по 01.01.2018гг.
2. Аннулирование всех исходящих документов в период с 25.08.2014 по 01.01.2018гг.
3. Аннулирование всех внутренних документов в период с 01.01.2014 по 01.01.2018гг.
4. Аннулирование всех файлов (см. ниже).
5. Синхронизация всех Контрагентов (Клиенты/Поставщики) из Базы 1С ERP Управление предпримем в 1С Документооборот.
6. Синхронизация Номенклатуры из Базы 1С ERP Управление предпримем в 1С Документооборо