1C8 самописная конфигурация толстый клиент доработать док Инвентаризация
Отменено
8 000.00
28 сентября 2023 в 17:16:48
(1 год 8 недель 11 часов назад)
28.09.2023 16:05:52
до 03.10.2023
Задача отменена автоматически согласно правилам и регламенту сервиса
Текст задания
ТЗ Доработка Инвентаризации для склада обуви.
1С Предприятие 8 , толстый клиент, самописная конфигурация.
Доработка Инвентаризации для склада обуви.
Нужно добавить кнопку “Дополнить” которая будет выполнять следующее:
В табличную часть добавятся новые строки с товаром по следующим правилам.
1.1. Первая фаза (отдельный запрос)
Дополнить таб часть товарами которые имеют остаток по количеству (<>0) как положительный так и отрицательный на дату документа , перед позицией документа.
Если заполнено поле “Группа товаров”, то задействовать этот отбор (когда номенклатура входит в группу независимо от уровня вложения) если пусто то по всей номенклатуре.
Если заполнено поле “Склад” Учитывать отбор по складу.
Исключить из отбора существующие в табличной части товары.
1.2 Вторая фаза (отдельный запрос)
Дополнить табличную часть товарами которые имели дебетовые или кредитовые обороты неважно по количеству или по сумме за период 60 дней ранее даты документа.
Если заполнено поле “Группа товаров”, то задействовать этот отбор (когда товар входит в группу независимо от уровня вложения) если пусто то по всей номенклатуре.
Отбор по складу не учитывать, даже если он заполнен.
Исключить из отбора существующие в табличной части товары.
1.3 Третья фаза .
Перебрать все строки документа и выполнить все пересчеты формул , так как если бы эту строку добавил пользователь вручную.
Прочее:
Обратите внимание что при формировании запроса детализировать до субконто товар, склад, цвет, размер
работать через хранилище.
Добрый день! Готовы к сотрудничеству. Прошу указать контактный номер для связи, или свяжитесь с нами по телефону, указанному в отклике. Работаем по договору, по постоплате. Проконсультируем бесплатно.
про-софт.рф ta@pm52.ru +7 930 711 9989
Можем Вам помочь.
Компания Азбука-Софт. Информацию о нас можно посмотреть на сайте https://azbuka-soft.ru
Готовы работать по договору с гарантией на выполненные работы. Команда специалистов. Общение с Вами любым удобным для Вас способом (почта, телефон, телеграмм, вайбер, ватсап и.т.п.)
Как мы работаем: предварительно согласовываем техническое задание, оцениваем его. Вы оплачиваете 30% аванс по техническому заданию. Выполняем поставленную задачу. После приема работы вы оплачиваете оставшуюся сумму. Час нашей работы составляет 1900 рублей (более точная стоимость работы после согласования деталей технического задания.)
Пишите в наш телеграмм бот обратной связи @azbukasoft_bot, для более подробной информации о вашей задаче, мы предложим Вам конкретное решение и обсудим его дальнейшую реализацию.
Будем рады Вам помочь.