Необходимо создать интерфейс для решения учебной задачи. В интерфейсе должны быть созданы три раздела: «Главное», «Оперативный учёт», «Сервис». Панель навигации вместе с панелью действий на вкладке «Оперативный учёт» должна обеспечивать доступ ко всем объектам раздела, которые используются при решении конкретной учебной задачи, в том числе к регистрам.
Объекты должны быть сгруппированы по типу: справочники, документы, прочие объекты. Содержание остальных разделов определяется самостоятельно. Примерный вид интерфейса показан ниже*: (Рисунок1)
Компания занимается оптовой торговлей. Расчёты с поставщиками ведутся в разрезе соглашений об условиях закупок. Поступление денежных средств поставщику отражается документом «Расход денег», поступление товаров — документом «Приходная накладная». И в документе «Расход денег», и в документе «Приходная накладная» может быть указано только одно соглашение — в реквизите шапки.
Если в документе «Расход денежных средств» указано соглашение, необходимо проверить сумму поставок по этому соглашению. Если поставка была, то происходит погашение задолженности. Если сумма платежа превышает сумму поставки, то оставшиеся деньги должны быть зачтены как аванс. Аванс числится просто за контрагентом, без учёта соглашения. Если соглашение в документе «Расход денежных средств» не указано, то задолженность по соглашениям погашается в порядке их оплаты, дата оплаты указывается в соглашении. Если сумма платежа превышает всю задолженность по поставкам, то оставшаяся сумма также засчитывается как аванс.
При проведении документа «Приходная накладная» необходимо производить проверку авансов. В случае если аванс есть, необходимо его погасить. Оставшаяся сумма должна быть учтена как долг по соглашению по поставке. Весь учёт ведётся одновременно в трёх валютах: рубли, доллары и евро. При проведении документов курс указывается непосредственно в самом документе. Возникновение курсовых разниц при поставке и оплате не предполагается.
Учет остатков номенклатуры не ведется.
Необходимо предоставить пользователю возможность самостоятельно добавлять к поставщикам произвольный набор дополнительных характеристик. Этот механизм должен быть реализован с помощью плана видов характеристик. Сами характеристики в настройках отчёта должны отображаться как реквизиты поставщика.
Необходимо составить отчёт о состоянии взаиморасчётов по регионам на определённую дату, где регион — это характеристика. (Рисунок2)
Дата отчёта должна задаваться пользователем непосредственно в форме отчёта. В печатной форме заголовок и шапка отчёта должны соответствовать заданию.
Обязательно создайте тестовый пример в пользовательском режиме, как показано в файле «16.5. Исходные данные_ОУ3 для домашнего задания.xlsx».