новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Vladimir12345
Приватное сообщение
Новый заказчик

Разработать конфигурацию, реализующую учет... (Задание лабораторной работы)

5 ноября 2025 в 18:57:54 (1 неделя 6 дней 8 часов назад)
Текст задания
Задание 29

Разработать конфигурацию, реализующую учет на складе товаров для охоты и рыболовства. Конфигурация должна содержать:

Константы: НаименованиеФирмы, АдресФирмы, ТелФирмы, EmailФирмы, НДС (в %).

Справочники: Контрагенты, Товары. Справочник

Контрагенты имеет иерархическую структуру с группами Поставщики и Покупатели. Он включает дополнительные реквизиты Адрес, Телефон, ЭлПочта.

Справочник Товары имеет иерархическую структуру по группам товаров. Справочник включает дополнительные реквизиты Производитель, Цена покупки, Наценка (в %), Скидка (в %), Цена продажи. Цена продажи формируется при вводе элемента справочника как Цена покупки+Наценка.

Перечисления: Скидки со значениями: 5%, 10%, 20%.

Документы: Заявка покупателя, Приход товара, Продажа товара.

Документ Заявка покупателя включает дополнительные реквизиты в шапке документа:
• Фирма,
• Покупатель,
• Комментарий;
в табличной части:
• Наименование,
• Кол-во,
• Цена,
• Сумма.
Поле Наименование должно иметь кнопку выбора для выбора товара из справочника.
Значение поля Цена должно рассчитываться как Цена продажи из справочника–Скидка. Сумма в строке должна рассчитываться автоматически.
Под табличной частью должна выводиться итоговая сумма по всем строкам.
Должна формироваться печатная форма документа в виде счета.

Документ Приход товара включает дополнительные реквизиты в шапке документа:
• Фирма,
• Поставщик,
• Комментарий;
в табличной части:
• Наименование,
• Кол-во,
• Цена,
• Сумма.
Поле Наименование должно иметь кнопку выбора для выбора товара из справочника. Значение поля Цена должно подставляться из справочника.
Сумма в строке должна рассчитываться автоматически.
Под табличной частью должна выводиться итоговая сумма по всем строкам.
Должна формироваться печатная форма документа в виде приходной накладной.

Документ Продажа товара включает дополнительные реквизиты в шапке документа:
• Фирма,
• Покупатель,
• Комментарий;
в табличной части:
• Наименование,
• Кол-во,
• Цена,
• Сумма.
Поле Наименование должно иметь кнопку выбора для выбора товара из справочника. Значение поля Цена должно рассчитываться как Цена продажи из справочника–Скидка. Сумма в строке должна рассчитываться автоматически.
Под табличной частью должна выводиться итоговая сумма по всем строкам.
Должна формироваться печатная форма документа в виде расходной накладной. Документ Продажа товара должен формироваться на основании документа Заявка покупателя.
В печатных формах всех документов рассчитывается и указывается сумма НДС, общее количество наименований товара и сумма прописью.

Журналы документов: Документы по закупкам, Документы по продажам.

Журналы должны включать дополнительные реквизиты Контрагент и Сумма по документу.

Отчеты: Прайс-лист, Остатки товаров на складе, Отчет по закупкам, Отчет по продажам.

Отчет Остатки товаров на складе должен иметь возможность детализации по отдельным товарам.

Отчеты по закупкам и продажам должны формироваться за период с детализацией по контрагентам.

Роли и пользователи: Для работы с конфигурацией необходимо создать двух пользователей. Первый пользователь – Иванов (Администратор) с полными правами и интерфейсом. Второй пользователь Петров (Менеджер) с ограниченными правами (нельзя редактировать константы).

Разработка в 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3 - Учебная версия
0
Отклики (14)