новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Опытный специалист
Приватное сообщение

Написать новый документ для КА

Москва(Россия )
01.01.1980(44 года)
2336 |  59
сегодня в 09:42:01 (13 часов назад)
302347
Текст задания
Нужно добавить новый документ "Приложение к бюджету" в КА 1.1, на основании которого будут создаваться документы "Планируемое поступление денежных средств" и "Заявка на расходование денежных средств".
Нужно продумать структуру этого документа и добавить возможность функцию создания на основании.
Документ должен иметь две табличные части (размещенные на разных вкладках): "Планируемый расход" и "Планируемое поступление". В первой каждая строка соответствует реквизитам будущего документа "Заявка на расходование денежных средств", а вторая документу "Планируемое поступление денежных средств". Строки должны содержать необходимые реквизиты для создания и проведения этих документов.

Общие реквизиты вывести в шапку документа.
0
Отклики (10)