9 сентября 2014 в 16:20:51
(10 лет 10 недель 6 дней 19 часов назад)
500
16.05.2014 15:06:40
Текст задания
1) Бухгалтерия предприятия 2.0
Необходимо настроить автоматическую рассылку актов сверок по электронным адресам.
Необходимо чтоб при формировании акта сверки была возможность отправить его на электронную почту клиента.
2) При формировании файла выгрузки или при обмене между конфигурациями, необходимо добавить функционал, который бы выводил реестр документов с последующей выборкой из этих документов, но при этом при последующей выгрузке все документы должны попадать в полном составе в этот реестр. Например: Если в УТ были внесены изменения в какой-либо документ, а в БП нет. То при обмене, при загрузке документов из УТ в БП при выборе этого документа, в котором были внесены изменения, должно появляется сообщение «Данный документ будет изменен. Изменить?».
Цена за первую задачу.. За вторую - предлагаю перейти на БП 3.0 - там немного подобный функционал реализован. Может быть устроит - и бесплатно)
пишите skype:grishin_86