-
Сообщение на форуме
25 июля 2014 в 12:01:57
да, Вы правы. именно такой! конечно, это практически невозможно.. но если не ставить высокие цели:-)
все таки-мне нравится Ваш конструктивный подход. давайте попробуем подытожить варианты. я пока не мог представить-каким образом можно обеспечить корректную бесперебойную работу и возможностью путаться пользователям чем меньше тем лучше -датой закрытия редактирования и созданием нового заказа из старого.
-
Сообщение на форуме
25 июля 2014 в 12:01:46
да, Вы правы. именно такой! конечно, это практически невозможно.. но если не ставить высокие цели:-)
все таки-мне нравится Ваш конструктивный подход. давайте попробуем подытожить варианты. я пока не мог представить-каким образом можно обеспечить корректную бесперебойную работу и возможностью путаться пользователям чем меньше тем лучше -датой закрытия редактирования и созданием нового заказа из старого.
-
Сообщение на форуме
25 июля 2014 в 10:44:33
я еще раз повторю-я не спец в 1С:-). я описал ситуацию, какая есть и как ее, на мой взгляд, надо исправить. если есть другие варианты-давайте их тоже обсудим. касательно остатков. контроль над ними включен. что я подразумевал под словом "перевыписка. есть два заказа. в них один и тот же товар. стоит в двух заказах "под ноль" в резервах. при редактировании самого старого заказа добавляют еще некоторое кол-во в резерв. документ-проводится (на ту же дату есть свободный товар!). соотв в другом заказе (проведенном!) фактически нехватка. (пример сознательно упростил, в реалиях все еще веселее).
-
Сообщение на форуме
25 июля 2014 в 10:19:10
данный путь уже прошли. сразу натолкнулись на "перевыписку" товаров, связанную с неоперативным проведением. я, конечно, совсем не специалист в области программирования 1С.. но на мой взгляд, корректировка заказа-достаточно правильный путь внесения изменений в заказ. он просто неудобный.
-
Сообщение на форуме
25 июля 2014 в 09:47:14
такой вариант возможен, но опять же -неудобен. основа работы с клиентом ведется от заказа. номер заказа при таком расклате будет постоянно меняться, что внесет большую неразбериху. учитывая, что один клиент может грузиться по нескольким заказам. Задача стоит в максимальном упрощении действий пользователей.