Сообщение на форуме
17 января 2013 в 19:23:33
Дело в том, что заказчик пропал после получения выполненного задания. Попытки связаться - безрезультатны. Понимаю, что могло произойти все что угодно, но по-моему заказчик - просто кидала. Дело вовсе не в сумме, она - смешная, просто, хочется не наступать на грабли второй раз.
Сервисом начал пользоваться недавно, что такое "гарантированный платеж" не нашел. Проясните, пожалуйста, или киньте ссыль, где прочитать.
Сообщение на форуме
17 января 2013 в 01:02:56
Искал подобное, не нашел. Как насчет того, чтобы создать список недобросовестных заказчиков (ник, описание ситуации)? Попал в ситуацию, когда клиент не захотел оплачивать сделанную работу. Понимаю, что сам виноват, нельзя быть слишком доверчивым, но все же... В общем, думаю список будет полезен всем исполнителям, вдруг кто-то из списка решит повторно поискать помощи на сайте.
Сообщение на форуме
12 мая 2012 в 08:40:33
Здравствуйте, позвольте поделиться опытом.
Во-первых, сворачивать текущую базу крайне не рекомендую, поскольку документы за прошедший период могут понадобиться ещё очень продолжительное время. Обычно, искать что-то в базе, гораздо проще, чем в бумажном архиве. Это благодаря всяким "быстрым поискам" и "отборам по параметру", а ещё "непроёбистости" (сори за нелитературные эпитеты))) документов. Потерять бумажку, как показывает опыт, гораздо проще, чем удалить документ из базы, да ещё при отсутствии на это прав.
Если уж хочется Вам базу поменьше, так заведите себе с Нового Года новую. Перенесите туда все справочники и остатки, ненужных сотрудников удалите, а старую оставьте в качестве архива.
Во-вторых, если уж уволенные так мешают, их можно отделить от работающих не удаляя (например, поместить в группу, или первым символом имени сделать какой-нибудь спецсимвол, например "-", тем самым поместить их в конец списка сотрудников). Вариантов - масса.
В-третьих, мне кажется, что размеру базы в 1Гб многие позавидуют)))) Теоретически, если Вы работаете в файловом режиме, то база до 4Гб и число пользователей до 10 Вам никаких неудобств доставлять не должны, иначе меняйте железо. Если хотите больше, то нужно задуматься о переходе на клиент-серверный вариант работы, что подразумевает определённые затраты.
В общем, если проблема на самом деле серьёзная, то зовите спеца - он Вам поможет, ну а если это из разряда "что бы еще сделать, когда делать нечего", то не забивайте себе голову. Она Вам еще пригодится)))))
P.S. А кому-нибудь нужен этот ФЗ-152? Какая от него реальная польза? По-моему соблюдать его желания не возникнет, а нарушение, в принципе, доказать невозможно.