В связи с расширением сети сбыта, и открытием новых филиалов возникает необходимость в поддержке 1с. Программное обеспечение 1с имеет гибкую и обширную структуру, именно поэтому оно часто нуждаются в специальном обслуживании, сопровождении и поддержки 1с для наиболее полной адаптации к определенным требованиям и автоматизации данного предприятия. В обслуживание 1с бухгалтерии включается возможность выезда разработчика 1с, чтобы быстро и оперативно устранить проблемы или установить необходимые обновления. Вызов специалиста рекомендуется даже в случае, когда никаких текущих проблем не выявлено, с целью профилактики. К тому же в сопровождение 1с входят любые консультации для сотрудников по работе с программами 1с. Именно абонентское обслуживание и поддержка 1с позволяет получать своевременную и профессиональную помощь на всем протяжении сотрудничества.
Программист службы поддержки 1с должен уметь работать на линии технической поддержки, а также выполнять заявки пользователей, т.е. их консультировать, соблюдать сроки исполнения заявок и по необходимости обучать пользователей. Для того, чтобы работать программистом в службе поддержки 1с необходимо знать персональный компьютер на уровне продвинутого пользователя. Уверенно работать с программами Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint, MS Project). Обладать коммуникативными навыками. Знать типовые конфигурации 1с. Знать встроенные языки платформы 1с предприятие. Иметь опыт работы с запросами и уметь разбираться в чужом коде. Иметь один или несколько сертификатов 1с профессионал.
В условиях часто меняющегося налогового законодательства, периодической коррекции форм статистической, налоговой отчётности, четкая работа в среде конфигураций невозможна без своевременной поддержки 1с пользователя со стороны программистов в этой области. Стандартная поддержка 1с состоит из линии телефонной поддержки специалиста; установки обновлений на рабочем месте клиента, своевременные консультации специалиста по работе с выездом к клиенту; удаленное администрирование; создание дополнительных отчётов на основе данных типовых конфигураций; создание несложных дополнительных документов.
Эффективно использовать поддержку 1с в интернете, пользователи 1с предприятие, могут максимально быстро обновить отчеты и релизы конфигураций с Web сервера 1с. Для этого необходимо подключение к интернету и последний выпуск ИТС. Чтобы вызвать поддержку по интернету, необходимо в меню сервис главного меню программы 1с предприятие выбрать пункт интернет - поддержка или применить кнопку на панели инструментов с изображением голубя. Доступ к ресурсу, на котором выложены обновления конфигураций, можно предоставляется, если есть в наличии диск ИТС и ограничен сроком действия конкретного диска. Такого вида поддержка будет работать только в том случае, если какой либо из этих дисков был установлен и находится в приводе. Поддержка 1с осуществляется при заключении типового договора на абонентское обслуживание 1с.
Обработка заполнение табличных частей документа. Написана для конфигурации УТ 11.0.6.9. Загружает информацию из файла Excel печа
Баянец или пример создания не стандартного логотипа (картинки на форме и в печатной форме)