новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Обсуждение к заданию: Доработка БУ 3.0 Проф учет и финансовый результат по проектам.

    • #61
    • 06.01.2019 12:14
    • Отредактировано: 06.01.2019 12:20:32
    0
    необходимо знать будет ли доступ к компании ? и ваш личный уровень знаний тоже это риски - кто будет тестировать ?
    • #62
    • 06.01.2019 12:21
    +1
    На сайте Озон продается чудесная книга " Трактат о счетах и записях". Автор - Лука Пачоли. Перед тем, как ввязываться в изобретение учета заново и с нуля, очень полезно прочесть - а что думали на эту тему люди в 16 веке, например. Кстати, мучились они теми же проблемами и вопросами, а если кто-то думает, что учет начался с компьютеров и программистов, вместе посмеемся над этим наивным человеком. А книжку - купите! Реально захватывающее чтение, особенно для программистов, которые хотят свысока смотреть на своего заказчика))
    • #63
    • 06.01.2019 12:23
    0
    я не увидела никаких проектов если честно..
    • #64
    • 06.01.2019 12:24
    -1
    за совет спасибо- обязательно куплю.
    Доступ к компании будет, сейчас у них внедрен учет на гугл таблицах и БУ.
    • #65
    • 06.01.2019 12:24
    0
    Наталья, не поняла про "я не увидела никаких проектов если честно.." где не увидели?
    • #66
    • 06.01.2019 12:26
    0
    зачем вам проекты если в отчетах их вам не показано ? где они на стадии тестирования ?
    • #67
    • 06.01.2019 12:34
    0
    help1c50
    сейчас у них внедрен учет на гугл таблицах и БУ.


    гугл таблицы - это гугл ? просто совместно ? а что такое бу ?
    • #68
    • 06.01.2019 12:39
    0
    help1c50
    Доступ к компании будет


    доступ - имеется в виду - подьехать ?
    • #69
    • 06.01.2019 12:39
    +1
    Наталья, это будет управленческая база и ценный результат от этого учета - это отчетность , главным образом, Отчет Прибыль и Убытки в рамках проектов.
    Просто в ТЗ- нет блока отчетности.
    • #70
    • 06.01.2019 12:40
    0
    help1c50
    Просто в ТЗ- нет блока отчетности.


    тогда понятно ! вы москва или санкт-петербург ?
    • #71
    • 06.01.2019 12:40
    0
    Наталья9
    доступ - имеется в виду - подьехать ?


    в смысле , если необходимо.
    Но проект создается на новой типовой БУ 3.0 ПРОФ
    • #72
    • 06.01.2019 12:51
    +1
    По классике,учет существует не в таблицах, сайтах, программах. Иначе, это означало бы, что весь учет корпорации может быть прекращен слесарем ЖЭКа, дернувшим за рубильник.... Я бы считал, что учет существует в структуре процедурах, функциях, системе субординации и документооборота, должностных инструкциях персонала и приказа об учетной политике. А все, вышеперечисленное, покоится на фундаменте нормативных документов (Законов, Кодексов, Указов президя и Постанов Правительства). Любая попытка выйти за линию фундамента чревата корявостью и неустойчивостью конструкции. Я бы спросил не то, в чем ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ ведется учет, а как он оформлен ДОКУМЕНТАЛЬНО в конкретном хозяйствующем субъекте. Если учет есть, он и на абаке посчитается, и на четках. Результаты учета египтяне описывали иероглифами на камне, шумеры - клинописью на глине, новгородцы на бересте корябали и, при этом, ВСЕ ТОРГОВАЛИ ДРУГ С ДРУГОМ, вполне понимая результаты учетов своих контрагентов. А если учета нет, как логичной последовательности процедур, то хоть в трехмерную графику его запихивайте, не получится ничего путного....
    • #73
    • 06.01.2019 12:59
    0
    я пробовала представить себе пирамиду.. эээ финансовую.. но блока отчетности нет. про три дэ тоже
    • #74
    • 06.01.2019 13:14
    +1
    Коллеги, мы с вами ушли в дискуссию.
    Много/мало/плохо/хорошо- это оценочные суждения и там нет истины точно.
    Что могу я представила, что сделаю, все , что бы этот проект " родился"- точно.
    Если есть конкретные советы и пожелания, с удовольствием выслушаю.
    • #75
    • 06.01.2019 13:18
    0
    за деньги как бы только ;-)
    • #76
    • 06.01.2019 13:39
    +1
    Я бы посоветовал не тратить время и силы на создание чего-то, никем не описанного и не имеющего под собой никакой методологической базы. Среди основателей БУХГАЛТЕРСКОГО учета звучат имена титанов! Это были выдающиеся философы, математики, писатели и политические деятели своих эпох. А теперь назовите автора трудов по "проектному учету"? На чем он базируется? Что обеспечит такой мизер, как ДОСТОВЕРНОСТЬ информации, полученной в отчетах? Зачем идти на поводу сиюминутной конъюнктуры, родившей все эти "оперативные учеты", "проектные учеты" и прочие мыльные пузыри, возникшие исключительно как визуальное декорирование биржевых спекуляций. Не сомневаюсь, что компания "Энрон" и "Пармалат" вели какие-то версии всяких там оперативных учетов. "Удобная" и "правильно почитанная" информация какое-то время разгоняла стоимость акций этих компаний на биржах, но бухгалтерия, догонит по-любому))
    • #77
    • 08.01.2019 19:11
    0
    Коллеги, дайте пожалуйста, свою оценку ... поругайте , ну или напишите " Бред" и мне понятно будет.
    Многие написали тут и в личку тоже, что чтобы не " изобретать велосипед", проектный учет легко можно выстроить на НоменклатурныхГруппах и не создавать отдельный справочник " Проекты" не трогать закрытие месяца и т.д. и тогда все отчеты так и так формируются по номенклатурным группам.
    Еще очень нужен отчет " Поиск документов по проекту " и " карточка проекта ", вопрос, если в документы ( РКО, ПКО, приход, авансовый отчет и именно документы) сделать " дополнительный " реквизит " НоменклатурнаяГруппа, то можно потом написать отчет " карточка проекта" ?

    Я признаю, что ничего не стоит так дорого, как опыт и можно наделать много чего. Пожалуйста, помогите.
    • #78
    • 08.01.2019 19:25
    +1
    Ну, ладно... напишу еще раз - БРЕД! А люди, которые пишут, что "проектный учет легко можно выстроить" на свои собственные методологические или научные труды ссылаются или до такого мизера они не нисходят?)) ...Как много о себе начали думать обычные кодировщики))
Страницы:12
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться