-
- #61
- 06.01.2019 12:14
-
Отредактировано: 06.01.2019 12:20:32
0
необходимо знать будет ли доступ к компании ? и ваш личный уровень знаний тоже это риски - кто будет тестировать ?
-
+1
На сайте Озон продается чудесная книга " Трактат о счетах и записях". Автор - Лука Пачоли. Перед тем, как ввязываться в изобретение учета заново и с нуля, очень полезно прочесть - а что думали на эту тему люди в 16 веке, например. Кстати, мучились они теми же проблемами и вопросами, а если кто-то думает, что учет начался с компьютеров и программистов, вместе посмеемся над этим наивным человеком. А книжку - купите! Реально захватывающее чтение, особенно для программистов, которые хотят свысока смотреть на своего заказчика))
-
0
я не увидела никаких проектов если честно..
-
-1
за совет спасибо- обязательно куплю.
Доступ к компании будет, сейчас у них внедрен учет на гугл таблицах и БУ.
-
0
Наталья, не поняла про "я не увидела никаких проектов если честно.." где не увидели?
-
0
зачем вам проекты если в отчетах их вам не показано ? где они на стадии тестирования ?
-
0
help1c50
сейчас у них внедрен учет на гугл таблицах и БУ.
гугл таблицы - это гугл ? просто совместно ? а что такое бу ?
-
0
help1c50
Доступ к компании будет
доступ - имеется в виду - подьехать ?
-
+1
Наталья, это будет управленческая база и ценный результат от этого учета - это отчетность , главным образом, Отчет Прибыль и Убытки в рамках проектов.
Просто в ТЗ- нет блока отчетности.
-
0
help1c50
Просто в ТЗ- нет блока отчетности.
тогда понятно ! вы москва или санкт-петербург ?
-
0
Наталья9
доступ - имеется в виду - подьехать ?
в смысле , если необходимо.
Но проект создается на новой типовой БУ 3.0 ПРОФ
-
+1
По классике,учет существует не в таблицах, сайтах, программах. Иначе, это означало бы, что весь учет корпорации может быть прекращен слесарем ЖЭКа, дернувшим за рубильник.... Я бы считал, что учет существует в структуре процедурах, функциях, системе субординации и документооборота, должностных инструкциях персонала и приказа об учетной политике. А все, вышеперечисленное, покоится на фундаменте нормативных документов (Законов, Кодексов, Указов президя и Постанов Правительства). Любая попытка выйти за линию фундамента чревата корявостью и неустойчивостью конструкции. Я бы спросил не то, в чем ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ ведется учет, а как он оформлен ДОКУМЕНТАЛЬНО в конкретном хозяйствующем субъекте. Если учет есть, он и на абаке посчитается, и на четках. Результаты учета египтяне описывали иероглифами на камне, шумеры - клинописью на глине, новгородцы на бересте корябали и, при этом, ВСЕ ТОРГОВАЛИ ДРУГ С ДРУГОМ, вполне понимая результаты учетов своих контрагентов. А если учета нет, как логичной последовательности процедур, то хоть в трехмерную графику его запихивайте, не получится ничего путного....
-
0
я пробовала представить себе пирамиду.. эээ финансовую.. но блока отчетности нет. про три дэ тоже
-
+1
Коллеги, мы с вами ушли в дискуссию.
Много/мало/плохо/хорошо- это оценочные суждения и там нет истины точно.
Что могу я представила, что сделаю, все , что бы этот проект " родился"- точно.
Если есть конкретные советы и пожелания, с удовольствием выслушаю.
-
0
за деньги как бы только ;-)
-
+1
Я бы посоветовал не тратить время и силы на создание чего-то, никем не описанного и не имеющего под собой никакой методологической базы. Среди основателей БУХГАЛТЕРСКОГО учета звучат имена титанов! Это были выдающиеся философы, математики, писатели и политические деятели своих эпох. А теперь назовите автора трудов по "проектному учету"? На чем он базируется? Что обеспечит такой мизер, как ДОСТОВЕРНОСТЬ информации, полученной в отчетах? Зачем идти на поводу сиюминутной конъюнктуры, родившей все эти "оперативные учеты", "проектные учеты" и прочие мыльные пузыри, возникшие исключительно как визуальное декорирование биржевых спекуляций. Не сомневаюсь, что компания "Энрон" и "Пармалат" вели какие-то версии всяких там оперативных учетов. "Удобная" и "правильно почитанная" информация какое-то время разгоняла стоимость акций этих компаний на биржах, но бухгалтерия, догонит по-любому))
-
0
Коллеги, дайте пожалуйста, свою оценку ... поругайте , ну или напишите " Бред" и мне понятно будет.
Многие написали тут и в личку тоже, что чтобы не " изобретать велосипед", проектный учет легко можно выстроить на НоменклатурныхГруппах и не создавать отдельный справочник " Проекты" не трогать закрытие месяца и т.д. и тогда все отчеты так и так формируются по номенклатурным группам.
Еще очень нужен отчет " Поиск документов по проекту " и " карточка проекта ", вопрос, если в документы ( РКО, ПКО, приход, авансовый отчет и именно документы) сделать " дополнительный " реквизит " НоменклатурнаяГруппа, то можно потом написать отчет " карточка проекта" ?
Я признаю, что ничего не стоит так дорого, как опыт и можно наделать много чего. Пожалуйста, помогите.
-
+1
Ну, ладно... напишу еще раз - БРЕД! А люди, которые пишут, что "проектный учет легко можно выстроить" на свои собственные методологические или научные труды ссылаются или до такого мизера они не нисходят?)) ...Как много о себе начали думать обычные кодировщики))