новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

УНФ

    • #1
    • 12.11.2011 11:06
    • Отредактировано: 24.03.2012 15:45:15
    0
    старт
    • #2
    • 29.11.2011 18:51
    0
    Здравствуйте, Ольга.
    В настройках учета (см. рис) есть флаг Вести учет по компании. При этом флаге, какую бы фирму ни использовали в первичных документах, движения будут записываться на предопределенный элемент, в демке это - Ветерок.
    Как пишет флагман:
    "если в прикладном решении планируется вести учет сразу по нескольким организациям, должен быть установлен флажок Вести учет в информационной базе по нескольким организациям (двум и более);
    если в прикладном решении планируется вести учет по компании (объединению нескольких организаций, одна из которых будет выполнять функции собственно компании), то необходимо установить флажок Вести учет по компании и указать в поле выбора Организация-компания эту организацию;"

    Причем (и это не написано, но следует выполнять) указывать надо именно предопределенную организацию, потому что именно она "зашита" в коде конфигурации (см. другой рисунок)
    • #3
    • 29.11.2011 18:52
    0
    другой рисунок
    • #4
    • 29.11.2011 19:02
    0
    Таким образом, вам в самом деле надо переименовать предопределенную организацию и перезаполнить ее реквизиты, если вы все операции, независимо от указанных в первичке, хотите учитывать консолидированно именно по ней.

    В настройках конкретного пользователя можно указать любую организацию в качестве основной для него. Если не указать - по умолчанию будет подставляться предопределенная.

    Указывать в качестве головной организации холдинга именно предопределенный элемент необязательно. Константа "Компания" тоже используется в коде. (см. рис.)
    Корреляция между предопределенным элементом и значением константы неочевидна и нигде в документации в явном виде не описана.

    Я попробую таки разобраться, о результатах доложу в следующий раз.
    • #5
    • 29.11.2011 22:13
    0
    Извините, торопился. При учете по компании движения будут писаться на ту фирму, которую вы укажете в настройках.
    Предопределенная же в большей степени нужна как значение по умолчанию.
    • #6
    • 30.11.2011 16:55
    0
    Оленька, а я было поверил :)
    • #7
    • 30.11.2011 17:02
    0
    Коллеги, на самом деле УНФ имеет +:
    нах бух-учет (логично, что придётся настраивать);
    -:
    независимость учета УНФ есть альтернатива галкам в Бух, КА, УПП
    • #8
    • 01.12.2011 09:37
    0
    Посоветуйте (дайте рекомендации), как настраивать УНФ, чтобы была возможность выгружать в бухгалтерскую базу? Только начинаем вести учет в этой программе.
    Хотелось бы сразу отделять официальные и неофициальные документы.
    • #9
    • 01.12.2011 10:17
    0
    Обмен с БП в унф встроен (см.рис.)
    Не всех устраивает встроенный механизм, тогда берем в руки напильник.

    Для мух и котлет заводим в УНФ две организации - по одной будем выгружать в БП, по другой - не будем
    • #10
    • 01.12.2011 10:18
    0
    рис
    • #11
    • 04.12.2011 23:52
    0
    МЕТОДИКА РЕГИСТРАЦИИ ОПЕРАЦИЙ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ РАЗЛИЧИЯ В ОТРАЖЕНИИ ДАННЫХ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ И РЕГЛАМЕНТИРОВАННОМ УЧЕТЕ,описана по ссылке:
    http://www.1c-pro.ru/index.php?showtopic=34543
    Хотя в статье речь идет об УТ 11, но возможно эту же методику можно применять и для УНФ. Из статьи ясно для чего используется предопределенная управленческая организация.
    • #12
    • 05.12.2011 10:27
    0
    Беглый взгляд на статью:
    Сложилось впечатление, что предопределенный элемент в УТ используется для элиминации "двухцветных" оборотов.
    Ничего подобного нет в алгоритмах УНФ, просто посмотрите на вхождения ссылок в коде, приведенные на рисунках выше.
    • #13
    • 08.12.2011 10:47
    • Отредактировано: 07.01.2013 23:46:50
    0
    Каким наиболее подходящим документом в УНФ отразить сдачу в аренду имущества? Чтобы можно было отследить, что до сих пор находятся у заказчика и возврат просрочен, а что уже возращено?
    • #14
    • 12.12.2011 18:32
    0
    интересный вопрос.
    что-то говорит мне: "см. наряд-заказ", ибо... а вот что - ибо - надо подумать.
    • #15
    • 12.12.2011 19:07
    0
    Ну, примерно так.
    Саму услугу проката регистрируете как обычно.
    А вот как отразить факт передачи-возврата предмета проката - ничего умнее, чем наплодить субсчетов к 03.01 - предметы проката на складе и соответственно к 03.02 - предметы проката в аренде, в голову не приходит. субсчета - соответственно каждой единице проката, ибо план счетов унф аналитики типа справочников не имеет.

    Ну, и, разумеется, как настоящий 1снег, могу предложить вам услугу по настройке - добавить в конфигурацию, который бы делал, что надо.

    Тут еще вопрос, будет ли унфка без специального пинка считать амортизацию по 03 (если стоимость предмета более 10 000)
    • #16
    • 12.12.2011 20:51
    0
    Немного подумав:
    план счетов не трогаем, совсем.
    приобретаем имущество для проката и принимаем его к учету так же, как любое другое имущество, соответственно, вопрос амортизации и все такое решается типовыми средствами.

    А вот учет передачи в прокат придется по-любому дорабатывать.
    Я склоняюсь к доработке акта выполненных работ: добавить туда табличную часть с имуществом и по факту наличия в ней строчек перенаправить обработчик проведения.
    кроме того придется как-то отражать невозврат из проката и т.д. и т.п.

    На закуску - дорабатывать правила обмена с БП
    • #17
    • 13.12.2011 21:08
    0
    Или:
    поскольку уже не 10 000, а 40 000, то для мелкого проката амортизация не актуальна.
    Тогда предметы проката учитываем не как имущество (на 03/02), а как номенклатуру. Тогда возможностей для маневра гораздо больше. И действительно можно попробовать задействовать наряд-заказ.
    • #18
    • 24.12.2011 20:05
    0
    1) Можно ли в УНФ изменить номер создаваемого документа? Не удалось найти, как это сделать.
    • #19
    • 19.01.2012 10:59
    0
    выдает предупреждение при загрузке из банк клиента
    да там есть одинаковые счета но у разных контрагентов! (налоговые)
    у данной налоговой счет то один!
    это недоделка УНФ или так и должно быть?
    • #20
    • 20.01.2012 21:44
    0
    извините, давно не заглядывал. сейчас разберемся
    • #21
    • 20.01.2012 22:26
    0
    Ольга, попробовал воспроизвести Вашу проблему - не получилось, номер редактируется буквально на раз-два-три:
    1. идем в поле номера, начинаем редактировать
    2. УНФка задает вопрос (рис.2), мы ей: Конечно, да!
    3. Редактируем номер, всё ok.
    • #22
    • 20.01.2012 22:26
    0
    рис.2
    • #23
    • 20.01.2012 22:27
    0
    рис. 3
    • #24
    • 20.01.2012 22:32
    0
    (2)piffoff
    интересно, не приходилось еще в УНФ работать с модулем клиента банка.
    не знаю даже, меняется ли там алгоритм от того, с чьим именно клиентом работаем.

    сейчас посмотрю.
    • #25
    • 20.01.2012 23:30
    +1
    В общем, одно из двух. Или в загружаемой выписке не указан ИНН налоговой, или у вас в базе у разных налоговых указан одинаковый не только банковский счет, но и одинаковый ИНН.
    • #26
    • 20.01.2012 23:32
    +1
    вот как это выглядит "внутри"
    • #27
    • 20.01.2012 23:35
    +1
    вполне возможно, что ИНН налоговым не писан :)
    в таком случае не вполне корректно сформулирована ваша претензия: "контрагентов! (налоговые)"

    налоговая - это не совсем контрагент.
    я бы сказал - совсем не контрагент

    это как "сотрудник" - не контрагент (хотя иногда приходится вести расчеты с сотрудниками именно как с контрагентами), только наоборот :)
    • #28
    • 21.01.2012 00:10
    0
    и правда у некоторых налоговых одинаковые ИНН в добавок к одинаковым счетам.
    • #29
    • 21.01.2012 20:16
    +1
    Уважаемые коллеги, если мои ответы на ваши вопросы помогли вам, пожалуйста, сообщите об этом. Продвижение темы (и сайта) поможет и вам, и нам, и мне ):
    • #30
    • 22.01.2012 20:21
    0
    Уважаемые коллеги, если мои ответы на ваши вопросы помогли вам, пожалуйста, сообщите об этом. Продвижение темы (и сайта) поможет и вам, и нам, и мне ):
Страницы:1234
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться