11 октября 2024 в 16:40:26
(5 недель 6 дней 8 часов назад)
6000
30.01.2024 16:27:39
Задача отменена автоматически согласно правилам и регламенту сервиса
Текст задания
1. Необходимо уведомление для менеджеров по истечении регламентного срока (задается в константах) – ежедневно создается документ «Заказы к закрытию». Каждому менеджеру приходит задача со списком не закрытых заказов срок закрытия по которым истек
2. При закрытии заказа клиента - необходимо автоматически причину закрытия переносить в сделку и сменять статус на «проиграна», если по сделке заказов несколько – выводим уведомление, автоматически сделку не закрываем
3. Механизм уведомлений по закрытию заказов настроить для коммерческих предложений и сделок с этапом первичное обращение, с возможность переноса срока закрытия. предусмотреть такой же порядок закрытия как и в заказах клиента (опция закрыть КП с указанием причины и автоматис-ким закрытием сделки)
Добрый день! Готовы к сотрудничеству.
Прошу указать контактный номер для связи, или свяжитесь с нами по телефону, указанному в профиле.
Работаем по договору, по постоплате.
Проконсультируем бесплатно
нужны уточнения.
1) ежедневно создается документ «Заказы к закрытию» - создать документ с табличной частью, с одной колонкой (заказы)? Можно создать так же внешнюю обработку по созданию этих документов автоматически, настроить расписание запуска обрабтки.
Этот документ ничего не делает, просто хранит список Заказов с истекшим сроком?
2)Заказы вручную будут закрывать? (т.е. открыли Заказ и установили статус "Закрыт")?
желательно дать демо базу (dt файл) или доступ по rdp. если нет возможности, могу на своей (11.5.10)