новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
БАТО БАИРОВИЧ ДУГАРОВ
Приватное сообщение
Новый заказчик

Необходимо сделать иерархический учет партнеров и их приглашенных (сетевой маркетинг)

5 августа 2024 в 07:26:14 (15 недель 6 дней 1 час назад)
Текст задания
Необходимо сделать иерархический учет партнеров и их приглашенных (сетевой маркетинг) для агентов по недвижимости.
Коротко что нужно сделать, более подробно подготовим ТЗ до начала работы.

Административная часть:
1. произвести учет партнеров ФИО, паспорт, адрес, р/с, бик, в виде списка
2. нажимая на ФИО, проваливаемся в личный кабинет, где указаны все личные данные и начисления от своих рефералов и выплата. Также визуально место в структуре.
3. Сделать привязку, приглашенных партнеров к пригласителю
4. создать 10 глубин дохода, которые имеют различные процентные ставки.
5. Сделать лимит по максимальному доходу с приглашенного в течение года. Со следующего календарного года происходит обновление данного лимита
6. Доход партнеров импортируется API каждый час.
7. Доход автоматически садится на всю иерархическую структуру в заранее прописанной логике.
8. Выплата дохода происходит после отчетного месяца, путем выгрузки в формате клиент банка в виде реестра платежей не более 5000 платежей (ограничение Альфа банка)
9. Выплата садится автоматически у каждого партнера в личном кабинете

Клиентская часть
1. Сделать личный кабинет, логин/пароль, сброс пароля через админа.
2. Сделать личный кабинет, где указаны все личные данные и начисления от своих рефералов и выплата, фотография
3. Визуальная демонстрация места в иерархической структуре.
4. Сделать генерацию реферальных ссылок для партнеров.
5. Необходимо чтобы данная ссылка сохранялась в куки и при следующем посещении уже другой ссылки, появлялась первоначальная, так как будет отдельный лендинг с привязкой к личному кабинету.

Компания планирует расти и набирать более 1000 партнеров, поэтому нужно продумать оптимизацию с большим кол-вом данных и удобства использования.

Можно начать делать поэтапно, сначала админская часть для начала ведения учета, далее уже клиентскую. Также возможны доработки и нужно сопровождение конфигурации.
0
Отклики (5)