Реализовать простую конфигурацию с нуля для учета выплат сотрудникам
Выполнено
5845 |
4
сегодня в 13:17:03
(менее чем 1 час назад)
975210
10.08.2018 16:27:43
Текст задания
Нужно реализовать с нуля чистую конфигурацию 1С на платформе 8.3, которая по итогу своей работы позволит сформировать (по образцам, которые во вложении):
1)печатную форму договора подряда
2) печатную форму табеля учета рабочего времени
3) печатную форму расходного кассового ордера
4) отчет по итоговому фонду заработной платы (во вложении таблица, в которой сейчас идет учет выработки сотрудников и оплаты, отчет нужен по аналогии с тем, который на последней вкладке)
Для формирования этих печатных форм и отчетов в конфигурации должны быть созданы объекты:
1) Справочник "Договор подряда"
2) Документ "Табель учета рабочего времени"
3) Документ "Расходный кассовый ордер"
4) Регистр сведений "ФОНД заработной платы"
Так же будут созданы справочники(это будут разрезы учет ) со структурой (от верхнего уровня к самому нижнему):
1) Организация
2) Подразделение
3) Город (Объект)
4) Магазин
5) Сотрудник
Т.е. сотрудник работает в магазине, который находится в определенном городе, а город в определенном подразделении, а подразделение привязано к определенной организации.
Один сотрудник может работать в нескольких магазинах одновременно. Один сотрудник имеет только один действующий договор подряда.
Две роли: менеджер и администратор.
Администратор видит все. А за менеджером закрепляются определенные города.
И он может только вносить и редактировать сотрудников только из этих городов.
И вносить табель учета рабочего времени по сотрудникам только этих городов.
Данные остальных городов менеджер не видит.
В одном городе могут быть несколько менеджеров. Соответственно они видят данные друг друга.
Здравствуйте. Готов к сотрудничеству.
Специализируюсь на разработке конфигураций с нуля. На выходе база + руководства для пользователей.
Если интересует, пишите на почту info@plu1c.ru, обсудим подробнее.