Во вложении файлы с описанием. Нужно менять документы 4 документа 3 справочника прописывать расчеты.
В файле «расчет сс» просто пример, начиная от прихода и заканчивая расходом. Так нагляднее просто.
Постараюсь ответить на Ваши вопросы.
1. «Что значит Стандартные отчеты содержат суммы в соответствии с расчетами по заданным алгоритмам. В поступление появляется новая колонка цзн она не прописана в стандартных отчетах и регистрах»
Это значит, что, если расчет какой-либо цены/суммы прописан нами/вами, то в отчет должна идти эта цена/сумма (пример: в отчет «Продажи» попадет сумма, рассчитанная по формуле (для розницы): ЦР=ЦИ+20%). Уточнение про отчеты сделано из-за того, что, когда нам делали в 2013 году доработку (другая фирма), то некоторые отчеты содержали не те суммы или расчет был неверен.
2. «Переписывать отчеты плюс проведение документов.?»
Отчеты переписывать не надо, в них просто должны попадать верные суммы. ЦЗН, к примеру, вообще ни в каком отчете не должна фигурировать.
3. «Цена в базе устанавливается документом поступление товара или установкой цен номенклатуры?»
Если я правильно поняла вопрос, то цена на каждую номенклатуру формируется приходной накладной - столбец «Цена» и далее 1С ее усредняет и записывает в карточку номенклатуры как «Закупочная» (вроде так). А вот в категории цен создается цена продажи: ЦР, ЦО1 и т.д., для них нужно прописать алгоритм (см. п. 5 таблицы)
4. «Прайс лист это такой документ или отчет?»
Прайс лист это документ (п. 4 таблицы). Формируется как , к примеру, документ «Начисление ЗП». В стандартных отчетах есть прайс лист, в него должны попадать цены из документа «Прайс лист».
-------------------------------------------------------------------
Пишите ориентир по стоимости. Или диапазон. И срок